Специалист по обработке информации

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Кобрин

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Юнитаргет"

Обязанности:
  • постановка на учет товаров в программе 1С, расчет отпускных цен на различные виды товаров;
  • формирование прайсов на различные виды товаров, заполнение и обработка шаблонов в программе Excel;
  • выписка товарно-транспортных накладных;
  • работа в программе 1С Бухгалтерия (версия 8).
Требования:
  • знание программы Excel;
  • знание программы 1С Бухгалтерия;
  • ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и гарантии согласно законодательства.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер по продажам/специалист контакт-центра

Пинск

от 35 000 руб.

Компания "Чугунова Тамара Васильевна" Обязанности: Добрый день, уважаемый соискатель! Вы в поиске работы и готовы к тесному длительному...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Специалист по документационному обеспечению

Барановичи

Компания "Государственное предприятие БелЮрОбеспечение" Государственное предприятие "БелЮрОбеспечение" объявляет набор соискателей на должность...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ведущий специалист службы "одно окно"( Барановичский городской исполнительный комитет )

Барановичи

Компания "Барановичский городской исполнительный комитет" Обязанности: прием заявлений, документов от физических и юридических лиц,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по делопроизводству

Барановичи

Компания "ТУТ и ТАМ Логистикс" Логистическая компания "ТУТ и ТАМ Логистикс", крупнейший провайдер логистических услуг на территории Республики...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по работе с иностранными клиентами со знанием анлийского языка

Брест

Компания "Нетекс Консалтинг" Компании Netex Consulting требуются новые сотрудники! Netex - компания с 20-летней историей и офисами в 9 странах и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: